• Главная
  • Условия доставки и оплаты
  • О нас
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
+7 (495) 509-58-79 Заказать звонок
ALLHONEY.RU ALLHONEY.RU

АйДаМёд

Таёжный мёд Алтая

  • Меню
  • Главная
  • Каталог
  • Условия доставки
  • Статьи
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Рецепты с медом

Пн-Cб с 10:00 до 20:00

Вс        с 12:00 до 18:00

+7 (495) 509-58-79
Заказать звонок
Добавьте в закладки!
  • Весь мёд
  • Подарочные наборы мёда
  • Пчелопродукты
  • Чай
  • Корпоративные подарки
  • Рецепты с мёдом
  • Глоссарий
Главная
-Вопросы возврата

Вопросы возврата

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Возврат пищевых продуктов, к которым относятся мед и пчелопродукты, регламентируется законом № 2300-1, защищающим права потребителей.

Согласно закону ФЗ № 2300-1, возврат продуктов питания обратно продавцу невозможен, если они надлежащего качества (не испорчены, не просрочены, пригодны для употребления по назначению).

Процедура возврата непищевых товаров регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу zakaz@allhoney.ru

    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

    Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@allhoney.ru

    Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Пн-Cб с 10:00 до 20:00

Вс        с 12:00 до 18:00

+7 (495) 509-58-79
Заказать звонок
Адрес:
Москва, метро Волжская, 7-я ул. Текстильщиков, 18/15.
ВАЖНО! Самовывоз только по предварительной договоренности с менеджером.


Email: zakaz@allhoney.ru
2000 - 2023 © Магазин Мёда
payment system
Каталог
Информация
  • Весь МЁД
  • Сувениры с мёдом
  • Пчелопродукты
  • О нас
  • Контакты
  • Условия доставки и оплаты
  • Вопросы возврата
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос/ответ
  • Акции
  • Корпоративным клиентам
  • Карта сайта
ВКонтакте Facebook Instagram YOUTUBE
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Allhoney Магазин Таёжного мёда на Яндекс.Маркете